- Сертификат ЭП для Физ. и Юр. лиц
- Сертификат ЭП для Торгов
- Сертификат ЭП для ЕГАИС
- Сертификат ЭП для Росреестра и СМЭВ
Электронная подпись для Росреестра
Она необходима для составления и отправки отчетности, работы с документами, участия в деятельности торговых площадок и закупках, подачи исков и других видов обращений в госорганы. Все соответствующие правила относительно применения и изготовления регулируются № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Квалифицированная подпись для Росреестра
Наиболее безопасный вид ЭП. Отличие от обычной – получение в специализированных центрах, которые имеют право изготавливать подобного рода сертификаты и обеспечивают конфиденциальность имеющихся данных. Имеет соответствующее разрешение Министерства Связи и одобрена ФСБ РФ. Удостоверяют следующими вариантами действий:
- По перечню недействительных сертификатов, он доступен для просмотра на портале УЦ.
- Сверяют печать периода. Этот признак раскрывает обстоятельства подписи по времени.
Вскрыть КЭП не представляется возможным, для этого задействуются слишком серьезные ресурсы. Если личный доступ утерян, УЦ, по обращению владельца, отзовет лицензию — действия выполнять станет невозможно.
КЭП служит для заверения всех основных документов. Судебные службы, налоговые органы и иные официальные организации доверяют ей, как удобному и безопасному способу взаимодействия в удаленном режиме.
Усиленная квалифицированная подпись для Росреестра(КЭП) – вариант собственноручного заверения, имеющая законную силу по всей территории РФ. Является разновидностью электронной подписи Росреестра с более широкими функциями.
При наличии этого сертификата, можно не выходя из дома провести регистрацию необходимых документов:
- оформить право собственности;
- получить необходимые сведения из налоговой инспекции;
- внести данные для переоформления гражданского и заграничного паспорта;
- подать заявления в учреждения и организации.
Чтобы получить сертификат КЭП для Росреестра, потребуется предоставить необходимый пакет документов:
- паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН.
Для индивидуальных предпринимателей обязательным является предоставление свидетельства о государственной регистрации, а для организации – правоустанавливающие документы.
Электронная подпись для Росреестра
Изготавливается с помощью методов кодирования. Такие способы засекречивания информации — определенная программа, сертифицированная ФСБ. Доподлинно известно, что фальсифицировать роспись, разработанную по условия шифрования, невозможно или крайне сложно. Она означает, что заверил действие определенный человек в конкретный период времени.
Ее используют в ЭДО – подписывают договоры, контракты и агентские отчеты, но только, если у сторон принято решение о доверии к такому способу в работе.
Для подачи формирования заявлений и подачи документов в электронном виде на официальном сайте Росреестра используется электронная подпись (ЭП). Этот инструмент служит для удаленной работы с государственной структурой и позволяет вести безопасный документооборот. ЭП придает юридическую силу документу только на основании нормативных актов или соглашений между участниками ЭДО, подразумевается возможность проверки подписи владельца.
Наиболее востребована ЭП для арбитражных управляющих, судебных исполнителей, сотрудников органов по защите прав детей, нотариусов, залогодержателей.
Как получить электронную подпись для Росреестра
Чтобы получить сертификат ЭП, необходимо пройти регистрацию на портале Удостоверяющего центра, заполнить заявку и произвести оплату в личном кабинете. После этих действий нужно завершить процедуру определением личности в отделении, где происходит получение электронной подписи для Росреестра. Делается это один раз, как подтверждение личности владельца ЭП. Для удобства и в целях соблюдения эпидемиологических мер предосторожности введена услуга предварительной записи.
В стоимость входит:
- установка в автоматическом режиме в течение 15 минут;
- круглосуточная техническая поддержка;
- сервис для оформления документов.
Дополнительные услуги:
- Расширение сертификата. Чем больше количество веб сервисов и площадок, которые вам необходимы, тем выше будет стоимость.
- Наличие специального программного обеспечения. Если у вас уже установлены требуемые программы, их не нужно включать в счет. Соответственно, стоимость уменьшится.
- Дополнительные сервисы: доставка по месту, установка программы, консультационное обслуживание, сокращение срока получения или продление действия сертификата – условия, увеличивающие цену электронной подписи для Росреестра.
Купить электронную подпись для Росреестра можно в специализированных Удостоверяющих центрах, которые отвечают всем требованиям по совместимости электронной подписи Росреестра, и идентифицируют личность заявителя.
Для участия в торгах на электронных площадках также необходим сертификат ЭЦП. Купить подпись для торгов можно в любом УЦ. Версия 3.0 подходит для работы по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческих тендерах и торгах банкротов. В ее стоимость включены:
- установка;
- поддержка 24/7;
- банковская гарантия;
- сервис по работе с документами;
- перевыпуск;
- помощь экспертов;
Перечень отделений УЦ опубликован на портале Росреестра, с указанием официального наименования, контактных данных и режимов работы.